External ranking factors - Home

(No ratings yet)
Загрузка ... Loading ...

Why are external links and their accounting

All the basic parameters of a site having an effect on his ranking, completely under the control of the author of the pages.

In fact, no search engine will not be able to differentiate the quality of the content specially optimized for the needs of search phrases page, even if the text was generated by a conventional robot and has no meaning.

Внешние факторы ранжирования

This suggests that the list of the main factors to rank pages is an ordinary examination of external links leading to it. Only this factor can not be controlled by the creator of the site.

One can easily imagine that the interest of site visitors directly proportional to the number of links leading to your site. Search engines decide that if the creators of the other sites have found your resource of sufficient quality and useful in order to expose the external references, then the page rank of the estimated to be higher.

Consequently, a pair of the most important criteria for sorting in the database search engine - relevance (whether related information on a page with a search query - that was described by section above) and the number of quality inbound links. Frequently used names of the last criterion - Citation Index, reference citations or popularity.

Citation index, or how important links

It is noticeable that the usual calculation of the number of links leading to your website is not possible to get enough information to evaluate this site. The usual comparison of the number of links does not say anything about the popularity of the site.

Of great importance is the importance of links: it is obvious that much more significant to get a new link on the main page, www.microsoft.com, than on any website www.hosting.ru/ ~ myhomepage1.html.

For a full evaluation of the quality and quantity of links leading to a site introduced the term citation index (CI).

IC is a general name of the numerical data in which each resource is estimated popularity. It's kind of an absolute measure of how important page. Typically, the counting algorithm IC have each crawler, but he never published.

In addition to the standard IC , characterized by a specific absolute numbers, there is a weighted index of the citation index (VITS), whose value - relative. It is used primarily when working with search engine Yandex and shows the popularity of the selected page in relation to all other existing global network pages.

For more information on citation indices and algorithms you can read in the following sections.

Text Link

A surprisingly large impact on the ranking of a website in the search text has links leading to the site from external sources.

Link text (anchor, anchor text) is that text that is enclosed by <A> - </ A>. It is for this text users to "click" the mouse on a web page in a browser to make the transition to another page.

A very important "recommendations" for the search engine is the availability of the required anchor text keywords - this is a kind of confirmation of the value and relevance of information search on the site.

Relevant pages with external links

Not only the anchor text shows search engines the information contained on the page where the link leads. The overall content of the page with the link is no less important for the IC.

For example, assume that the goal of our progress - a site with the theme of car sales. Link to a site with resources dedicated car repair will be assessed much higher than if a link leads to project amateur gardeners. Search engines are more "love" similar to each other on the subject of websites, so give them more importance.

Mastering the basics of Google PageRank

Google PageRank

The first patent for a system of an external references made by representatives of Google. IC calculation algorithm called PageRank , and its impact on search engine rankings are described in detail later in this chapter.

The calculation of PageRank (citation) is made for each individual page. The main factor to determine the importance of the pages have chosen their attendance (usually theoretical).

Here is an example of a standard transition of the ordinary Internet user is referenced by:

Home Visits sites is thought to occur with the selection of a random page. The user then clicks on the links occurring at other sites. It is likely that the resource can be abandoned at any time by the user for him to start a new "surf" from the start of its path. According to the PageRank algorithm calculated the probability that the magnitude of 0.15 (pitch). Consequently, the probability of 0.85 indicates the continuation of its transitions from one page to another by following the links. In this case, all available on the open page references are equal in their rights. Thus, the user continues its journey endlessly, visiting most popular pages more than the lesser-known.

It turns out that it is the probability that the user is on the page determines its PageRank. The total sum of the probabilities in the algorithm is equated to one, as each user still is one of the billions of pages.

So how to conduct operations with the probabilities are not too comfortable and sometimes downright absurd, the PageRank algorithm several times and eventually converted adjusted to work with real numbers. We can watch them on the familiar toolbar Google ToolBar, where the evaluation of each page of the exhibit on a scale of 0-10.

Watching the above model, we can conclude:

  1. Initially, all of the pages in the global network are very small, but not zero IC system Google, even in the absence of external links.
  2. All of the pages on which there are external links, give a small portion of their IC on Google the pages to which these links. The action of the transfer PageRank is inversely proportional to the total number of links - the more of them, the smaller the IC is transmitted every page on the reverse side.
  3. Transfer IC is not complete, since each step is performed a small loss (this is the same 15-percent chance of viewing a random selection of a new web page).

Now you can see and how PageRank can affect the overall ranking of pages, outstanding as a result of the search. Why "can"? Because that in itself is clean IC is no longer taken into account when calculating the algorithmic into Google. But earlier it was different.

The influence exerted PageRank is very simple: find quite a few relevant pages on text criteria, the search robot sorted them by citation index. Logically, the higher the ranking of the website is shown with plenty of good inbound links, because it, in theory, provides more valuable information than the others.

It turns out that the algorithm IC on Google as it draws up documents, popular and free private searches.

How to use the Google PageRank in practice

Today PageRank is not directly involved in the algorithmic process of Google. Basically, it's all very simple and straightforward to explain - the nature of the indicator only takes into account the quality of the IC and the number of links leading to the site from other sources, but the anchor text and the information contained on a page with a link to the account are not included. However, these two criteria remain top in the rankings. Precise data on the rankings for the Google algorithm is not, since they are kept strictly confidential developers, but by assumption, in the course are only okolotematicheskie Web sites and their PageRank.

To find out the value of PageRank is quite simple, just need to use dashboard Google ToolBar, which shows the value of IC on a scale with a range of 0-10, are defined using logarithms.

Here's a simple example: the exact value of PageRank, is assigned to each page, only he knows Google. To determine the appropriate range of values, and bring it to a toolbar ToolBar, the robot uses a logarithmic scale.

Thus, with a single value for a deuce to raise PageRank is very easy, but to increase the rate of 6 to 7 is really hard.

For practical purposes PageRank only applicable to two problems:

Rating popularity of the site in a hurry

Accurate data about the pages that link to your website to get the PageRank of fail, but you can quickly imagine the degree of development of the resource. Watching the English site, you can share all the resources at the following levels:

  • 4-5 PR - good, proven and quite popular website, very typical.
  • 6 PR - very high quality promoted resource.
  • 7 PR - practically unattainable IC for single webmaster.
  • 8-10 PR - itself a rarity, found only in corporations such as Google, Microsoft and others.

On average, knowledge of the value of PR helps in the selection of a resource for link exchange. So you can appreciate the quality of the page offered for exchange, and other similar questions.

Analysis of competition search query

Even though, in a ranking that PageRank algorithm is not involved, it can help to make indirect estimation competitive specific search query. A basic example: if a search engine provides on-demand sites with 6-7 PR, chance to break through in the top of exit site with PR 4 almost none.

It is worth noting that the site's PageRank indicator that is displayed in the toolbar ToolBar very rarely updated. The update occurs about once every 2-4 months, suggesting the possibility of informing the old data. The very search engine usually counts all the changes in the external links significantly faster than the displays this very information in the Google ToolBar.

Read the rest

Last modified: 10/08/2013 at 08:16
Published: Thursday, August 28, 2008 at 14:40
Choose the language:

Comments: 2

Average bar: 4.96 out of 5
  1. Andrew
    January 31, 2011 at 13:27

    The article itself is interesting, although not new in it but something refreshed. Only now it seems the number of references ... 50, I think this is a significant bust.
    Interested in more about the links, if they are from the same IP on which the site and get this link.

    Reply

  2. Novel
    August 9, 2011 at 13:14

    Videos on this topic - http://www.youtube.com/watch?v=6AEmF8RovqU

    Reply

Have something to say? Do not be silent!


Your comment will appear after being moderated.
Spam and off-topic posts are deleted.

To insert php-code, use the tag:
<pre lang="php"> php-code </ pre>


I'm not a spammer!

пройти авторизацию: 

Внешние факторы ранжирования — Начало
UPD
703 2 2

Внешние факторы ранжирования — Начало

Зачем нужны внешние ссылки и их учет

Все основные параметры сайта, имеющие влияние на его ранжирование, полностью подконтрольны автору его страниц.

На самом деле, ни одна поисковая система не сможет дифференцировать качественный контент от специально оптимизированной под запросы поисковых фраз страницы, даже если текст был сгенерирован обычным роботом и не несет никакой смысловой нагрузки.

Внешние факторы ранжирования

Это говорит о том, что в список главных факторов для ранжирования страницы входит обыкновенный рассмотрение внешних ссылок, ведущих на нее. Только этот фактор не может контролироваться создателем сайта.

Можно с легкостью предположить, что интерес сайта для посетителей прямо пропорционален количеству ссылок, ведущих на сайт. Поисковые системы решают, что если создатели прочих сайтов сочли Ваш ресурс достаточно качественным и полезным для того, чтобы выставить внешние ссылки, то и ранг оцениваемой страницы должен быть выше.

Следовательно, пара наиболее значимых критериев для сортировки в базе поисковой машины — релевантность (связана ли информации на странице с поисковым запросом — это было описано разделом выше) и количество качественных внешних ссылок. Часто употребляемые названия последнего критерия — индекс цитирования, ссылочная цитируемость или популярность.

Индекс цитируемости или насколько важны ссылки

Заметно, что обычная калькуляция количества ссылок, ведущих на Ваш сайт, не позволяет получить достаточно сведений для того, чтобы этот сайт оценить. Обычное сравнение числа ссылок не скажет ничего о популярности сайта.

Большое значение имеет важность ссылок: очевидно, что намного значимее заполучить внешнюю ссылку на главной странице www.microsoft.com, чем на какой-либо домашней странице www.hosting.ru/~myhomepage1.html.

Для полноценной оценки качества и количества ссылок, ведущих на сайт, ввели термин индекс цитирования (ИЦ).

ИЦ представляет собой общее наименование численных данных, по которым оценивается популярность любого ресурса. Это своего рода абсолютный показатель того, насколько страница важна. Как правило, алгоритм подсчета ИЦ есть у каждого поискового робота, но он нигде не опубликован.

Кроме стандартного ИЦ, характеризующегося конкретным абсолютным числом, существует показатель взвешенного индекса цитирования (ВИЦ), чье значение — относительное. Он используется в основном при работе с поисковиком Yandex и показывает популярность выделенной страницы относительно всех прочих существующих в глобальной сети страниц.

Более подробно об индексах цитирования и их алгоритмах Вы сможете прочитать в последующих разделах.

Текст ссылки

Удивительно большое влияние на ранжирование сайта при поиске оказывает текст ссылок, ведущих на сайт из внешних источников.

Ссылочный текст (якорь, анкор) представляет собой тот текст, что заключается в теги <A> - </A>. Именно по этому тексту пользователи «кликают» мышью на странице сайта в браузере, чтобы совершить переход на другую страницу.

Очень важной «рекомендацией» для поисковой системы является наличие в анкорном тексте необходимых ключевых слов — это своеобразное подтверждение ценности и соответствия поисковому запросу информации на сайте.

Релевантность страниц, содержащих внешние ссылки

Не только якорный текст показывает поисковым системам содержащуюся информацию на странице, куда ведет ссылка. Общий контент страницы с ссылкой имеет не меньшее значение для ИЦ.

Для примера допустим, что цель нашего продвижения — сайт с тематикой продажи автомобилей. Ссылка на сайт с ресурса, предназначенного ремонту автомобилей, будет оценена намного выше, чем если внешняя ссылка ведет с проекта садоводов-любителей. Поисковые системы больше «любят» схожие между собой по тематике сайты, поэтому и придают им большее значение.

Постигаем азы Google PageRank

Google PageRank

Первый патент на учетную систему внешних ссылок произвели представители Google. Алгоритм подсчета ИЦ, названный PageRank, и его влияние на поисковое ранжирование подробно описаны ниже в этой же главе.

Расчет PageRank (цитируемость) производится для каждой отдельной страницы. Главным фактором для определения важности страниц выбрали их посещаемость (обычно, теоретическую).

Вот пример стандартного перехода самого обычного пользователя Интернета по встречающимся ссылкам:

Начало просмотров сайтов предположительно происходит с выбора случайной страницы. После этого пользователь переходит по встречающимся ссылкам на другие сайты. Здесь существует вероятность того, что ресурс может быть в любой момент покинут пользователем для того, чтобы он начал новый «серфинг» с начала своего пути. По алгоритму PageRank вероятность этого подсчитывается как величина 0,15 (шаг). Следовательно, 0,85 вероятности говорит о продолжении его переходов с одной страницы на другую, следуя по ссылкам. При этом все доступные на открытой странице ссылки равны в своих правах. Таким образом, пользователь продолжает свое путешествие бесконечно, посещая чаще более популярные страницы, нежели малоизвестные.

Получается, что именно вероятность того, что пользователь находится на данной странице определяет ее PageRank. Общая сумма вероятностей в алгоритме приравнена единице, так как каждый пользователь все равно находится на одной из миллиардов страниц.

Так как проводить операции с вероятностями не слишком удобно и иногда совершенно абсурдно, алгоритм PageRank несколько раз преобразовывали и в итоге довели до работы с реальными числами. Мы можем наблюдать за ними на привычной панели инструментов Google ToolBar, где оценка каждой странице выставляется по шкале 0-10.

Наблюдая за вышеописанной моделью, можно сделать выводы:

  1. Изначально все страницы в глобальной сети имеют очень маленький, но не нулевой ИЦ в системе Google, даже при отсутствии внешних ссылок.
  2. Все страницы, на которых наличествуют внешние ссылки, отдают небольшую часть своего ИЦ в системе Google тем страницам, на которые ведут эти ссылки. При этом действие передачи PageRank обратно пропорционально общему количеству ссылок — чем их больше, тем меньше ИЦ передается каждой странице на обратной стороне.
  3. Передача ИЦ происходит не полностью, так как с каждым новым шагом выполняется небольшое затухание (это та самая 15-процентная вероятность просмотра случайно выбранной новой веб-страницы).

Теперь можно рассмотреть и то, как PageRank может оказать влияние на общее ранжирование страниц, выдающихся как результат поиска. Почему «может»? Потому что сам по себе чистый ИЦ уже давно не принимают во внимание при алгоритмическом подсчете в Google. Но раньше было иначе.

Влияние PageRank оказывал очень просто: найдя несколько достаточно релевантных страниц по текстовым критериям, поисковый робот сортировал их по индексу цитирования. Логично, что выше при ранжировании показывались сайты с большим количеством хороших внешних ссылок, ведь он, по идее, содержит информацию ценнее, чем остальные.

Выходит, алгоритм ИЦ в системе Google как бы вытягивает ввысь документы, популярные и без частных поисковых запросов.

Как пользоваться Google PageRank на практике

Сегодня PageRank не участвует непосредственно в алгоритмическом процессе Google. В принципе, все это очень просто и понятно объяснить – характер показателя ИЦ лишь учитывает качество и число ссылок, ведущих на сайт с других источников, однако анкорный текст и информация, содержащаяся на странице с ссылкой, в учет не входят. При этом эти два критерия остаются главными при ранжировании. Точных данных о ранжирующем алгоритме Google нет, так как они строго хранятся в секрете разработчиков, но по предположению, в ход идут лишь околотематические ссылкам сайты и их PageRank.

Выяснить значение PageRank довольно просто, нужно лишь воспользоваться инструментальной панелью Google ToolBar, где показывается значение ИЦ по шкале с диапазоном 0-10, определяющимся при помощи логарифмов.

Вот простой пример: точное значение PageRank, присвоенное каждой странице, знает лишь сам Google. Чтобы определить необходимый диапазон этого значения и вывести его на панель инструментов ToolBar, робот пользуется логарифмической шкалой.

Таким образом, с единичного значения на двойку поднять PageRank весьма легко, однако повысить показатель с 6 на 7 действительно трудно.

С практической целью PageRank применяется только для двух задач:

Оценка популярности сайта на скорую руку

Точных данных о страницах, ссылающихся на Ваш сайт от PageRank получить не получится, но можно быстро предположить степень развития ресурса. Наблюдая за сайтами на английском языке, можно разделить все ресурсы по следующим уровням:

  • 4-5 PR — хороший, проверенный и достаточно популярный сайт, весьма типичный.
  • 6 PR — очень качественно раскрученный ресурс.
  • 7 PR — практически недостижимый ИЦ для одинарного вебмастера.
  • 8-10 PR — сама Редкость, встречаемая лишь у таких корпораций, как Google, Microsoft и прочие.

В среднем, знание величины PR помогает в вопросах выбора ресурса для обмена ссылками. Так можно оценить качество страницы, предложенной для обмена, и другие аналогичные вопросы.

Анализ конкуренции запроса поиска

Даже несмотря на то, что PageRank в ранжирующем алгоритме не участвует, он может помочь произвести косвенную оценку конкурентоспособности определенного поискового запроса. Элементарный пример: если поисковая машина выдает по запросу сайты с 6-7 PR, шансов на пробитие в топ выдачи у сайта с 4 PR практически нет.

Стоит отметить то, что показатель PageRank сайта, показываемый в инструментальной панели ToolBar очень редко обновляется. Апдейт происходит примерно раз в 2-4 месяца, что говорит о возможности информирования устаревшими данными. Сама поисковая система обычно подсчитывает все изменения в наружных ссылках значительно быстрее, чем отображает сию информацию в Google ToolBar.

Читать продолжение

Опубликовано:
Обсуждение

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: 

Комментарии и Отзывы: 2

Сама статья интересная, хотя и нового в ней нет но кое что освежило. Только вот кажется с количеством ссылок… 50, думаю это уже заметный перебор.
Интересует про ссылки другое, если они идут с того же IP на котором находится и сайт получающий эту ссылку.

0

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: