Seo internet traffic records

(No ratings yet)
Загрузка ... Loading ...

Every computer connected to the network via a network server (ISP) accepts or pays a certain amount of information, which is called traffic.

Seo учет интернет трафика

Taken into account its size in bits or bytes. If data is sent from the computer, in this case the outgoing traffic, and if data arrives at the computer, then it is an incoming traffic.

In addition, it is internal or external. Let's imagine that a computer on the local network (this may be a certain group of friends who live in the same house), has simultaneous access to the Internet using a dedicated line.

In this case, the internal traffic - traffic is a mutual exchange of information between users within a local network, and the data that comes to every user of the network from the Internet, are external.

With regard to internal traffic, it is usually free, but not so on the outside. Pay for it determines the local provider, which provides access to the Internet, thus setting their own rates for users.

But sometimes it is not always made payment and external traffic. A lot of Internet users do not think about it, if in order to get online, use the telephone dial-up. In this case, users pay only for the time that it takes to stay on the Internet. In this case, your provider has a much greater benefit than you.

Try to imagine the amount of time during which you can download for dial-up film of some of 800.0 megabytes, if only to paid for traffic. It seems that not a single day - that's for sure! And all this because of 800.0 megabytes? Busting provider is guaranteed! That's the reason you pay the time.

A completely different situation occurs when there is broadband Internet access or the ability to use a dedicated line. Here, the speed of a different level. Within a very short period of time, you can download a very large amount of information. Provider is much more profitable to not charge a fee for the time and for the amount of traffic.

All that was stated above, can be attributed to consumers (that is, to those who sit for hours on social networks, corresponding with friends and downloading movies, music and much more). But there is another category of people, which includes those who supply consumers with all the information they need. They have a completely different view and attitude to traffic.

The owners own website on a paid hosting get a certain amount of traffic for a fee. In case of exceeding this amount, they have to make an extra charge.

But the owner of the website has the ability to earn traffic . This is the so-called positive or advertising traffic. Its size depends on many factors, such as quality of life, the degree of popular site, its themes and many other components.

Last modified: 10/08/2013 at 08:15
Published: Thursday, August 28, 2008 at 14:58
Choose the language:

Comments: 1

Average bar: 4.96 out of 5
  1. guest
    August 27, 2010 at 08:42

    http://traffpro.ru

    TraffPro system is a whole range of solutions to control the consumption of internet traffic in the enterprise, to obtain information reports on connections, restrict user access to resources on the external network ports and addresses to protect against unauthorized access to the Internet and much more.

    It is an indispensable tool for the system administrator is able to streamline and make more effective its work.

    TraffPro system is not demanding to resources, is easy to install and maintain. No special knowledge to work with it is not required, so that access to data can be either a system administrator, and the head of the company.

    The operating system is Linux!!!

    Reply

Have something to say? Do not be silent!


Your comment will appear after being moderated.
Spam and off-topic posts are deleted.

To insert php-code, use the tag:
<pre lang="php"> php-code </ pre>


I'm not a spammer!

пройти авторизацию: 

Seo учет интернет трафика
UPD
530 1 1

Seo учет интернет трафика

Каждый компьютер, подключенный к сети, посредством сетевого сервера (интернет-провайдера) принимает либо отдает определенный объем информации, который и принято называть трафиком.

Seo учет интернет трафика

Учитывается его объем в битах либо байтах. Если данные отправляются с компьютера, то в этом случае трафик исходящий, а если данные поступают на компьютер, то речь идет о входящем трафике.

Кроме этого, он бывает внутренним и внешним. Давайте представим, что компьютер, находящийся в локальной сети (это может быть определенная группа друзей, которые проживают в одном доме), имеет одновременное подключение к Интернету с использованием выделенной линии.

В этом случае внутренний трафик — это трафик взаимного обмена информацией между пользователями внутри локальной сети, а те данные, которые приходят к каждому пользователю этой сети из Интернета, являются внешними.

Что касается внутреннего трафика, то он, как правило, бесплатный, чего не скажешь о внешнем. Плату за него определяет местный провайдер, который и предоставляет доступ в Интернет, при этом устанавливая собственные тарифы для пользователей.

Но порой не всегда проводится оплата и внешнего трафика. Немало пользователей Интернета вовсе не думают о нем, если для того, чтобы выйти в сеть, используется телефонная линия dial-up. В этом случае пользователями оплачивается только то время, которое тратится на пребывание в Интернете. В этом случае ваш провайдер имеет гораздо большую выгоду, нежели вы.

Попытайтесь представить то количество времени, в течение которого вы могли скачивать по диалапу фильм объемом всего каких-то 800,0 мегабайт, в случае, если бы оплачивался только трафик. Думается, что не один день — это точно! И все это из-за 800,0 мегабайт? Разорение провайдера гарантировано! Вот по этой причине вы оплачиваете время.

Совершенно иная ситуация наступает, когда появляется широкополосный доступ в Интернет либо возможность использования выделенной линии. Здесь скорости совсем иного уровня. В течение весьма короткого промежутка времени есть возможность скачивания очень большого количества информации. Провайдеру уже гораздо выгоднее брать плату не за время, а за объем трафика.

Все, что было перечислено выше, можно отнести к потребителям (то есть к тем, кто сидит часами в Социальных сетях, переписываясь с друзьями, а также скачивая фильмы, музыку и многое другое). Но существует и иная категория людей, к которой относятся те, кто поставляет потребителям всю интересующую их информацию. У них совершенно иное представление и отношение к трафику.

Владельцы собственного сайта на платном хостинге получают определенный объем трафика за определенную плату. В случае превышения этого объема им приходится производить доплату.

Но владелец сайта имеет возможность зарабатывать на трафике. Это так называемый положительный или рекламный трафик. Его объем зависит от многочисленных факторов, таких как качество ресурса, степень раскрученности сайта, его тематики и многих других составляющих.

Experts in SEO in UAE, Dubai

Опубликовано:
Обсуждение

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: 

Комментарии и Отзывы: 1

guest

http://traffpro.ru

Система TraffPro представляет собой целый комплекс решений, позволяющих контролировать потребление интернет-трафика на предприятии, получать информационные отчеты по подключениям, ограничивать доступ пользователей к ресурсам внешней сети по портам и адресам, защитить от несанкционированного доступа в интернет и многое другое.

Это незаменимый инструмент для системного администратора, способный упорядочить и сделать наиболее эффективной его работу.

Система TraffPro не требовательна к ресурсам, проста в установке и обслуживании. Никаких особенных знаний для работы с ней не потребуется, поэтому доступ к данным может иметь как системный администратор, так и руководитель предприятия.

Операционная система Linux!!!

0

Чтобы оставить своё мнение, необходимо

пройти авторизацию: